Не все люди умеют адекватно воспринимать критику. Так, менеджер одного из шотландских отелей был уволен за грубое обращение с разместившими плохой отзыв постояльцами.
Отеля "Georgian House" в Глазго позиционирует себя как "недорогую гостиницу с пятизвёздочным обслуживанием". Цены здесь действительно низкие ($37 за одну ночь), однако, с уровнем обслуживания всё обстоит иначе. Недовольная клиентка оставила на сайте TripAdvisor отзыв, в котором сообщила, что менеджера отеля при заселении пришлось прождать более часа, выданный номер находился в подвальном помещении, ставни на окнах были заперты, ванная комната и туалетные принадлежности были грязными, и пр. Другие постояльцы жаловались на вечные проблемы с персоналом, на разрушенную мебель и сантехнику.
Реакция представителя отеля была весьма неоднозначной - вместо извинений и обещаний прислушаться к критике, менеджер гостиницы отвечал каждому путешественнику в грубой форме. Туристам было предложено "разуть глаза при выборе отеля", "не ждать ничего за эти гроши", "с такими претензиями заселяться в отели Hilton" и многое другое.
Узнав о хамстве менеджера, администрация "Georgian House" приняла решение о его увольнении, о чём поспешила сообщить всем постояльцам.